Мир нужно изменять, иначе он начнет изменять нас
Начну я, пожалуй, с Лайк Рашн)
Представление великолепнейшее! Почти три часа непрерывного хохота, восхищения и какой-то полузабытой детской радости. Ларибле - потрясающий артист, "жонглер эмоций", как он сам себя назвал в каком-то интервью. Первый раз в жизни видела его выступление, и теперь буду стараться смотреть его регулярно.
Из номеров больше всего понравились лестницы, собаки, жонглеры и "обезьяны") Наповал убила боеголовка на санках Краски, костюмы, музыка, песни - почти физическое наслаждение.
Сталин, Ленин и Брежнев вне конкуренции Особенно Сталин у Левицкого.
Номер "Памятник" хорош, безусловно, но... совершенно не поняла, для чего его нужно было сопровождать "Клеветниками" Пушкина. Честно, не поняла. Если Лайк сам до этого дошел, то я не уловила, как и когда. Если это обращено к нему, как остальные номера, то вот именно он как раз этого обращения и не заслужил)
В общем "Клеветники" смотрятся каким-то вставным лишним номером, и самое обидное, в контексте всего спектакля - номером агрессивным. Хотя сам "Памятник", повторюсь, великолепен.
И я так понимаю, что ничего в представлении Лайка о России не изменилось к его отъезду) Он показал очень симпатичного себя, который легко вписался в "предлагаемые обстоятельства", и именно такую, показанную ему, Россию он полюбил, именно с такой Россией, а не с настоящей, ему было жалко расставаться. Настоящий итальянец в ненастоящей России)
И в перспективе такие же забавные фильмы о России оттуда) Это ли было задумкой режиссера, глубинным подтекстом, я не знаю) Что они хорошие, но абсолютно неисправимы) И видят только то, что хотят видеть)
После представления долго не могла убрать улыбку с лица) заклинило) просто шла и улыбалась всем подряд
Представление великолепнейшее! Почти три часа непрерывного хохота, восхищения и какой-то полузабытой детской радости. Ларибле - потрясающий артист, "жонглер эмоций", как он сам себя назвал в каком-то интервью. Первый раз в жизни видела его выступление, и теперь буду стараться смотреть его регулярно.
Из номеров больше всего понравились лестницы, собаки, жонглеры и "обезьяны") Наповал убила боеголовка на санках Краски, костюмы, музыка, песни - почти физическое наслаждение.
Сталин, Ленин и Брежнев вне конкуренции Особенно Сталин у Левицкого.
Номер "Памятник" хорош, безусловно, но... совершенно не поняла, для чего его нужно было сопровождать "Клеветниками" Пушкина. Честно, не поняла. Если Лайк сам до этого дошел, то я не уловила, как и когда. Если это обращено к нему, как остальные номера, то вот именно он как раз этого обращения и не заслужил)
В общем "Клеветники" смотрятся каким-то вставным лишним номером, и самое обидное, в контексте всего спектакля - номером агрессивным. Хотя сам "Памятник", повторюсь, великолепен.
И я так понимаю, что ничего в представлении Лайка о России не изменилось к его отъезду) Он показал очень симпатичного себя, который легко вписался в "предлагаемые обстоятельства", и именно такую, показанную ему, Россию он полюбил, именно с такой Россией, а не с настоящей, ему было жалко расставаться. Настоящий итальянец в ненастоящей России)
И в перспективе такие же забавные фильмы о России оттуда) Это ли было задумкой режиссера, глубинным подтекстом, я не знаю) Что они хорошие, но абсолютно неисправимы) И видят только то, что хотят видеть)
После представления долго не могла убрать улыбку с лица) заклинило) просто шла и улыбалась всем подряд