Мир нужно изменять, иначе он начнет изменять нас
Стала замечать, что с каждой новой программой братьев мне все сложнее писать отзывы... Раньше было немного легче) - легче выделять, что понравилось больше, что меньше, и почему. А сейчас одна превосходная степень!) Вот приходишь на представление и нравится всё, без исключения. Всё воспринимается единым целым, и каждая часть этого целого уникальна. И по-хорошему отзыв должен состоять из одних ахов, охов и восхищенного покачивания головой. Ну по-хорошему он таким и будет) Только я попробую эти ахи и охи облечь в словесную форму.
Классическую цирковую программу братьев я раньше видела всего один раз, года два с половиной назад. И, сидя сейчас на Вернадке, я рискнула сравнить представления. Безусловно, выступления артистов были зрелищны и впечатляющи и тогда. Но сейчас ... это какой-то новый запредельный уровень, и трюковой и исполнительский и технический, и актерский. И даже энергетический. И то, что артисты делают, и то, как они это делают, зачастую выходит за рамки понимания. Прежде всего жонглирование в Элладе (я не понимаю, как артисты не запутаются)), Колесо жизни, и конечно Буковина. На "Колесе" и Буковине даже прикрывала глаза от страха за ребят. Не всё получалось с первого раза. Но учитывая, какой немыслимой сложности номер должен был быть в этот момент исполнен, это не удивляло. Удивляло то, что человек вообще в состоянии был выполнить подобный трюк. И хочется отметить, что зрители это прекрасно понимали, и после подобной осечки, когда артист наконец с блеском выполнял номер, хлопали в два раза сильнее.
Эллада - потрясающе красивый номер, сильный и стильный. (вот только безотносительно к Эмоциям, - бордово-золотые, предыдущие костюмы, мне кажется, подходят для этого номера больше; полностью золотой цвет слишком торжественен для сумасшедшей динамики и энергетики этого номера).
К сожалению часть номера с попугаями видна не со всех зрительских мест. Иногда дрессировщицы закрывают собой обзор для той части зала, которая находится за их спиной. Но номер с попугаями великолепен. Я до сих пор не понимаю, каким терпением, какой любовью можно добиться от них того, чтобы они ходили по лесенке, скатывались с горки, вертели в лапках гантельку и т.д. Изумительно красиво.
Собаки (улыбаки) вне конкуренции, честное слово. Настолько счастливые и радостные собачьи морды можно увидеть имхо только в ЦБЗ. Кошмарик - это отдельное чудо. Обожаю его.
Скакалки - сплошной позитив) после этого номера начинаешь любить весь окружающий мир, а губы сами растягиваются в улыбку.
"Добро и зло" - эпический номер. Сколько раз смотрю, столько наслаждаюсь артистизмом и изяществом Лен. Целая легенда, уложенная в несколько минут.
Очень понравился вариант номера Четырех граций, с участием А. Колесникова. Завораживающее выступление. Музыка до сих пор крутится в голове.
Вообще в Эмоциях отличная музыка, очень красивые костюмы. Чуть больше времени, чем к остальным, привыкала к лилово-розовым турнистам. И не могу сказать, какие эмоции этот цвет у меня вызвал. Но номер как всегда блестящий.
Да, мне очень понравились артисты-"Цвета" - черный, белый и разноцветный. Это не клоуны в обычном понимании этого слова. И если зрители приходят, чтобы втиснуть работу трио "А" в свое представление о клоунах, то они жестоко ошибаются. Это не клоуны, это именно Цвета-Эмоции) Добрые, позитивные, красивые, готовые помочь окружающему миру понять себя и стать лучше. И как и все, кто переполнен позитивной энергией, немного хулиганистые)
И, конечно, любимые хищники! Я больше всего люблю именно дрессуру братьев, потому что только у них можно увидеть зверей "как они есть" - как они общаются, ласкаются, тянутся, ленятся, сговариваются о чем-то, выясняют отношения. Ходят с бортика на бортик друг к другу поговорить во время выступления. Люблю их гордую осанку, спокойный и уверенный взгляд. Мне нравится, что каждый зверь со своим уникальным характером, который он может проявлять на публике. Интересно смотреть, как каждый из них по-своему принимает восхищение и аплодисменты зала. Как они улыбаются. Даже если бы они ничего не делали, а только вот так ходили бы туда-сюда, я бы с удовольствием за этим наблюдала весь вечер). А на Мартина я бы вообще любовалась сутками напролет)
Мартин на выступлении был чуточку ленив и одновременно немного раздражен. Подумалось, что даже с ним ласки ласками, но ведь это очень серьезный контактный трюк, хоть и выглядит со стороны как сюси-пуси с домашней собачкой. А если "собачка" размером со средний комодик, да еще и не в духе...
Джон зажигал) Он сделал свою часть работы в начале номера и пошел за кулисы)) деловой походкой артиста, отработавшего свою часть программы. Он сейчас на манеже не нужен, пусть другие выступают, а он пока отдохнет) Братья на него покосились и представление продолжилось. Я уже смирилась с тем, что прыжка не будет, и стала наслаждаться тиграми.
В это время один из небольших рыжих тигров снимается с бортика и двигает по примеру льва за кулисы. Аскольд бросается за ним и возвращает наглеца на место) Тигр рычит, машет в негодовании лапами, и всячески пытается возмущаться: почему Джону можно, а ему нет?
Когда же дело дошло до прыжка, то Эдгард сходил за Джоном, пригласил его обратно) Джон вышел, залез на колесо, одел шлейку и безо всяких уговоров красиво прыгнул с Аскольдом с колеса на колесо.
В конце представления аплодисменты не смолкали минут десять. Весь зал, объединенный восхищением от увиденного, изо всех сил отбивал ладоши, светился улыбками. И мог бы хлопать наверно до утра) чтобы хоть как-то отблагодарить артистов за все, что они делали. А вот букетиков было всего два...
Классическую цирковую программу братьев я раньше видела всего один раз, года два с половиной назад. И, сидя сейчас на Вернадке, я рискнула сравнить представления. Безусловно, выступления артистов были зрелищны и впечатляющи и тогда. Но сейчас ... это какой-то новый запредельный уровень, и трюковой и исполнительский и технический, и актерский. И даже энергетический. И то, что артисты делают, и то, как они это делают, зачастую выходит за рамки понимания. Прежде всего жонглирование в Элладе (я не понимаю, как артисты не запутаются)), Колесо жизни, и конечно Буковина. На "Колесе" и Буковине даже прикрывала глаза от страха за ребят. Не всё получалось с первого раза. Но учитывая, какой немыслимой сложности номер должен был быть в этот момент исполнен, это не удивляло. Удивляло то, что человек вообще в состоянии был выполнить подобный трюк. И хочется отметить, что зрители это прекрасно понимали, и после подобной осечки, когда артист наконец с блеском выполнял номер, хлопали в два раза сильнее.
Эллада - потрясающе красивый номер, сильный и стильный. (вот только безотносительно к Эмоциям, - бордово-золотые, предыдущие костюмы, мне кажется, подходят для этого номера больше; полностью золотой цвет слишком торжественен для сумасшедшей динамики и энергетики этого номера).
К сожалению часть номера с попугаями видна не со всех зрительских мест. Иногда дрессировщицы закрывают собой обзор для той части зала, которая находится за их спиной. Но номер с попугаями великолепен. Я до сих пор не понимаю, каким терпением, какой любовью можно добиться от них того, чтобы они ходили по лесенке, скатывались с горки, вертели в лапках гантельку и т.д. Изумительно красиво.
Собаки (улыбаки) вне конкуренции, честное слово. Настолько счастливые и радостные собачьи морды можно увидеть имхо только в ЦБЗ. Кошмарик - это отдельное чудо. Обожаю его.
Скакалки - сплошной позитив) после этого номера начинаешь любить весь окружающий мир, а губы сами растягиваются в улыбку.
"Добро и зло" - эпический номер. Сколько раз смотрю, столько наслаждаюсь артистизмом и изяществом Лен. Целая легенда, уложенная в несколько минут.
Очень понравился вариант номера Четырех граций, с участием А. Колесникова. Завораживающее выступление. Музыка до сих пор крутится в голове.
Вообще в Эмоциях отличная музыка, очень красивые костюмы. Чуть больше времени, чем к остальным, привыкала к лилово-розовым турнистам. И не могу сказать, какие эмоции этот цвет у меня вызвал. Но номер как всегда блестящий.
Да, мне очень понравились артисты-"Цвета" - черный, белый и разноцветный. Это не клоуны в обычном понимании этого слова. И если зрители приходят, чтобы втиснуть работу трио "А" в свое представление о клоунах, то они жестоко ошибаются. Это не клоуны, это именно Цвета-Эмоции) Добрые, позитивные, красивые, готовые помочь окружающему миру понять себя и стать лучше. И как и все, кто переполнен позитивной энергией, немного хулиганистые)
И, конечно, любимые хищники! Я больше всего люблю именно дрессуру братьев, потому что только у них можно увидеть зверей "как они есть" - как они общаются, ласкаются, тянутся, ленятся, сговариваются о чем-то, выясняют отношения. Ходят с бортика на бортик друг к другу поговорить во время выступления. Люблю их гордую осанку, спокойный и уверенный взгляд. Мне нравится, что каждый зверь со своим уникальным характером, который он может проявлять на публике. Интересно смотреть, как каждый из них по-своему принимает восхищение и аплодисменты зала. Как они улыбаются. Даже если бы они ничего не делали, а только вот так ходили бы туда-сюда, я бы с удовольствием за этим наблюдала весь вечер). А на Мартина я бы вообще любовалась сутками напролет)
Мартин на выступлении был чуточку ленив и одновременно немного раздражен. Подумалось, что даже с ним ласки ласками, но ведь это очень серьезный контактный трюк, хоть и выглядит со стороны как сюси-пуси с домашней собачкой. А если "собачка" размером со средний комодик, да еще и не в духе...
Джон зажигал) Он сделал свою часть работы в начале номера и пошел за кулисы)) деловой походкой артиста, отработавшего свою часть программы. Он сейчас на манеже не нужен, пусть другие выступают, а он пока отдохнет) Братья на него покосились и представление продолжилось. Я уже смирилась с тем, что прыжка не будет, и стала наслаждаться тиграми.
В это время один из небольших рыжих тигров снимается с бортика и двигает по примеру льва за кулисы. Аскольд бросается за ним и возвращает наглеца на место) Тигр рычит, машет в негодовании лапами, и всячески пытается возмущаться: почему Джону можно, а ему нет?
Когда же дело дошло до прыжка, то Эдгард сходил за Джоном, пригласил его обратно) Джон вышел, залез на колесо, одел шлейку и безо всяких уговоров красиво прыгнул с Аскольдом с колеса на колесо.
В конце представления аплодисменты не смолкали минут десять. Весь зал, объединенный восхищением от увиденного, изо всех сил отбивал ладоши, светился улыбками. И мог бы хлопать наверно до утра) чтобы хоть как-то отблагодарить артистов за все, что они делали. А вот букетиков было всего два...