Мир нужно изменять, иначе он начнет изменять нас
www.tatpressa.ru/news/9839.html
"Cirque du Soleil" - это всемирно известный бренд, и именно артисты этого цирка имеют огромный опыт в организации представлений во время масштабных культурных мероприятий".
***Ну, артисты-то вряд ли имеют подобный опыт... Да и по поводу опыта:
Сотрудники Дюса на любую площадку приходят как на завоеванную территорию, на которой можно всё. Агрессией, апломбом и гонором компенсируются все промахи в работе, в которой они якобы имеют огромный опыт.
Петергоф тоже один раз поддался на их рекламу и пригласил Павла Брюна срежиссировать "Фонтаниану". Помню, как Брюн себя в это время пиарил на Русциркусе, мол мы везде, мы теперь каждый год будем сотрудничать с Петергофом, и только мы...
Посотрудничали. Брюн работать с площадкой вообще не умеет. Он принес на нее то, что захотел, без учета специфики. Элементы цирка Дю солей на балюстраде и лестнице Большого дворца смотрелись до того дико, что было громадное желание просто повернуться и уйти (и не только у меня). А уж когда пустили фонтаны и они оказались неподсвечены в темноте... То есть где-то журчала водичка, где и зачем - непонятно... и безумные ломаные клоуны скакали по лестницам Каскада. В общем зрелище не для слабонервных.
И, действительно, зачем Дюсику фонтаны? На кой им эти фонтаны, сердце Петергофа, сдались? Сердцем Петергофа в этот вечер с подачи режиссера Дюсика были жуткообразные палатки перед Большим дворцом.
В общем больше Петергоф с представителями Дюса сотрудничать зарекся. Интересно, как Брюн пережил отставку после того, как столь нагло и агрессивно пропиарил свое, типа, будущее успешное сотрудничество.
Так что ну их в баню с их огромным опытом. У нас своя культура.
...А все остальные "Фонтанианы", подготовленные русскими режиссерами, состоялись на Ура. Так что есть у нас свои мастера с не менее огромным опытом. Если бы заранее пригласили БЗ, то вне сомнения все было бы сделано гораздо лучше.
А и не БЗ если... полно у нас мастеров.
Хватит уже создавать неовосемнадцатый век. Со стороны ведь нелепо выглядим, и позорно.
"Cirque du Soleil" - это всемирно известный бренд, и именно артисты этого цирка имеют огромный опыт в организации представлений во время масштабных культурных мероприятий".
***Ну, артисты-то вряд ли имеют подобный опыт... Да и по поводу опыта:
Сотрудники Дюса на любую площадку приходят как на завоеванную территорию, на которой можно всё. Агрессией, апломбом и гонором компенсируются все промахи в работе, в которой они якобы имеют огромный опыт.
Петергоф тоже один раз поддался на их рекламу и пригласил Павла Брюна срежиссировать "Фонтаниану". Помню, как Брюн себя в это время пиарил на Русциркусе, мол мы везде, мы теперь каждый год будем сотрудничать с Петергофом, и только мы...
Посотрудничали. Брюн работать с площадкой вообще не умеет. Он принес на нее то, что захотел, без учета специфики. Элементы цирка Дю солей на балюстраде и лестнице Большого дворца смотрелись до того дико, что было громадное желание просто повернуться и уйти (и не только у меня). А уж когда пустили фонтаны и они оказались неподсвечены в темноте... То есть где-то журчала водичка, где и зачем - непонятно... и безумные ломаные клоуны скакали по лестницам Каскада. В общем зрелище не для слабонервных.
И, действительно, зачем Дюсику фонтаны? На кой им эти фонтаны, сердце Петергофа, сдались? Сердцем Петергофа в этот вечер с подачи режиссера Дюсика были жуткообразные палатки перед Большим дворцом.
В общем больше Петергоф с представителями Дюса сотрудничать зарекся. Интересно, как Брюн пережил отставку после того, как столь нагло и агрессивно пропиарил свое, типа, будущее успешное сотрудничество.
Так что ну их в баню с их огромным опытом. У нас своя культура.
...А все остальные "Фонтанианы", подготовленные русскими режиссерами, состоялись на Ура. Так что есть у нас свои мастера с не менее огромным опытом. Если бы заранее пригласили БЗ, то вне сомнения все было бы сделано гораздо лучше.
А и не БЗ если... полно у нас мастеров.
Хватит уже создавать неовосемнадцатый век. Со стороны ведь нелепо выглядим, и позорно.