01:52

Мир нужно изменять, иначе он начнет изменять нас
Лошадь (Сатабхиша)

96.91 КБ

с 19 февраля по 3 марта

Вы скрытны, иногда чрезмерно, и строго следуете своим принципам. Вам часто не хватает веры в свои силы, иногда вы разочаровываетесь в своих достижениях, потому что сами себе чините препятствия. Вы нервничаете, беспокоитесь, ищете ответы на вопросы. При этом вы специалист по невозможному, и способны прыгнуть выше головы.

В любви ваши принципы противоречивы. Вам нужна классика с налетом оригинальности, необходимо постоянство, но волнующее и возбуждающее. Чтобы угодить близким людям, вы готовы играть не свойственную вам роль.

У вас высокие потребности в сексуальной сфере, но вы не всегда открыто о них говорите, что может привести к недоразумениям. Разгоряченная и нетерпеливая Лошадь кажется мягкой и нежной. Однако вы не всегда доверяете партнеру, а потому и не добиваетесь полного удовлетворения.

Лучшие партнеры: Конь (с 13 по 26 апреля), Змей (с 25 мая по 7 июня), Змея (с 8 по 20 июня), Олениха (с 19 ноября по 1 декабря), Олень (со 2 по 14 декабря), Обезьян (с 28 декабря по 10 января), Обезьяна (с 24 января по 5 февраля).

Другие знаки индийского гороскопа тут.

@темы: гороскопы

Комментарии
06.11.2010 в 16:11

За гранью вашего понимания
Кстати, вы и правда за КС?
06.11.2010 в 19:50

Мир нужно изменять, иначе он начнет изменять нас
Безусловно :yes:
06.11.2010 в 19:51

За гранью вашего понимания
Теодора-Дори А как же страдания лошадей? Или это не имеет значние?
06.11.2010 в 19:54

Мир нужно изменять, иначе он начнет изменять нас
Мне кажется, они не страдают...
06.11.2010 в 19:59

За гранью вашего понимания
06.11.2010 в 20:18

Мир нужно изменять, иначе он начнет изменять нас
James Sunderland Я очень прошу вас не принимать это близко к сердцу, но, честно говоря, я бы предпочла менее активное вмешательство в мои ! взгляды.
Возможно, со временем я и изменю свою точку зрения по вопросу, по которому даже специалисты не могут договориться, но сейчас я буду придерживаться ее... ибо считаю, и не без оснований, что достаточно хорошо разбираюсь в этой теме. Извините...
06.11.2010 в 20:22

За гранью вашего понимания
Теодора-Дори Но почему вы не хотите этого сделать сейчас?
Разбираетесь? Обоснуйте.
06.11.2010 в 20:36

Мир нужно изменять, иначе он начнет изменять нас
James Sunderland А когда все то же ( по сути ) проделывают с детьми, готовя их хоть к спорту, хоть к балету, хоть к карьере музыканта, как это назвать? По-моему, это жизнь... Дети тоже не могут высказать свою собственную точку зрения и должны подчиняться, хотят они этого или нет... Все зависит только от человека, либо хозяина, либо родителя... И только на основании того, что в жизни полно моральных уродов, отказываться от спорта, от искусства, от... да от чего угодно... - это противоречит здравому смыслу...
06.11.2010 в 20:41

За гранью вашего понимания
Теодора-Дори Хм. Я занимался балетом. И что?
Вы можите отказаться. Ребенок может. И там не просиходит подобных вещей.
И вот-вот! Спорт-это труд, нажитый собственными усилиями, собственной кровью. А не за счет паразитации другого существа.
Очень легко сесть в седло, даже не догадываясь, какие физические болезненные ощущения дает только лишь сидение в седле, не говоря уже о другом.
Вам не вставляют в рот железные предметы, которые при пользования сначала разрушают всю нервную систему головы.
Поверьте мне, я в лошадях вообще был не заинтерисован. Пока не открыли глаза.
И говорить что лошади не страдают, это значит не смотреть на них во время так называемого спорта.
Вы же собаку свою не уздуете. Почему? В чем разница?
06.11.2010 в 20:49

Мир нужно изменять, иначе он начнет изменять нас
James Sunderland Беру время на обдумывание :D
06.11.2010 в 21:03

За гранью вашего понимания
Теодора-Дори Ответьте мне на вопрос-когда вы узнаете, что ваш ребенок страдает от боли и мучений и даже сказать об этом не сможет-вы так же ответите?
06.11.2010 в 21:16

Мир нужно изменять, иначе он начнет изменять нас
James Sunderland Все человечество страдает все время своего существования... и толку, что оно говорит об этом на всех углах...
Я плохо представляю себе как животных, так и людей, отпущенных на свободу и не обремененных никакими обязательствами по отношению друг к другу... лошадь с самого момента своего приручения в древности находилась в подобных условиях, и это видимо единственная возможность ( я имею в виду железо и т.д. ) общения человека с этим животным. В противном случае человечество придумало бы что-нибудь другое.
Я не ухожу от ответа... и если бы я увидела ( а так было не раз ) как реально мучают животное, я бы безусловно вмешалась. Но я повторюсь, я не считаю, что лошадь мучается. Если вы считаете иначе, вы имеете полное право высказывать свою точку зрения и предпринимать необходимые с вашей точки зрения действия.
...и уж не ждете ли вы, что я прямо сейчас помчусь закрывать, ну напр., Московский ипподром?..
06.11.2010 в 21:48

За гранью вашего понимания
Теодора-Дори Почему я только и слышу про человечество и прочее.
А как же животные?
Вы не ответили на мой вопрос.
06.11.2010 в 22:05

Мир нужно изменять, иначе он начнет изменять нас
James Sunderland Хорошо, я постараюсь объяснить вкратце...
Я не буду сейчас доказывать: разбираюсь я в этом вопросе или нет, потому что в данном случае есть только ваше и мое мнение... абсолютно логично, что вы правым считаете себя. Я скажу по-другому: я безусловно доверяю в этих вопросах не А. Невзорову и не тем, кто считает себя его последователями, а врачам-ветеринарам ( специалистам ), всемирно-известным дрессировщикам лошадей и конкретно Мухтарбеку Кантемирову.
Имхо.
07.11.2010 в 00:39

За гранью вашего понимания
Теодора-Дори Вы не ответили мне на вопрос.
Хм. Дрессировка не приемлема для животных, как и издевательства над детьми. Это одно и тоже. Уже давно всем ясно, как кончают дрессировщики.
Посмотрите на Кевина Ричардсона. Вот где любовь и доверие, а не дрессировка.
А что на счет Александра Глебовича-послушайте его внимательней.
У вас у людей есть такое свойство-считать себя умнее всех.
В его фильме и ветеренары задействованны и бывшие так сказать "спортсмены".
Вы мало что знаете о мире животных, и защищаетесь миром людей. Где смысл?
07.11.2010 в 18:02

Мир нужно изменять, иначе он начнет изменять нас
James Sunderland Смысл в том, что мы с вами не поймем друг друга, т.к. стоим на противоположных позициях. Я вам несколько раз ответила на ваш вопрос ( в разных вариациях ), но видимо вы только тогда сочтете, что получили приемлемый ответ, когда я с вами соглашусь. Так вот я не соглашусь.
Я не уважаю Невзорова, не считаю его специалистом, и не буду к нему прислушиваться.
А если для вас дрессировка и издевательство ( что над людьми, что над животными ) это одно и то же - то я вообще не понимаю, есть ли нам с вами смысл продолжать эту тему. Нигде не написано, что все люди должны придерживаться одного и того же мнения.
Как я уже вам писала, я не буду вам ничего доказывать - знаю я что-либо о мире животных, или нет. Ваша воля - решить этот вопрос самостоятельно. Если вы считаете, что я чего-то не знаю, пожалуйста, считайте именно так. Только не надо делать меня ответственной за это ваше решение, и не надо мной манипулировать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии