• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:57 

Мир нужно изменять, иначе он начнет изменять нас
"...Ведущий артист цирка, дрессировщик Эдгард Запашный поначалу прокомментировал ситуацию с большой долей сарказма: «Мое твердое убеждение, что в нашей стране надо полностью ликвидировать цирки с животными, конный спорт, служебное собаководство (собак, которые препятствуют терроризму)... Нужно выпустить всех животных на волю, отгородиться каменными джунглями и следить за животными через интернет».

Запашный привел в пример ведущие цирки мира, где содержатся сотни животных и подчеркнул, что все дело в дрессировщиках. «Все зависит от воспитания: родители могли бить, а могли наказывать вовремя, чтобы дети понимали, что такое хорошо и плохо. Есть хорошие родители, которые умеют воспитывать своих детей. Также есть прекрасные дрессировщики, которые умеют снимать такие фильмы с дрессированными животными, как «На грани», «Доктор Дулитл», «Эйс Вентура». Если в Казани были пойманы полицейские, избивавшие попавших к ним, то это не значит, что всю полицию надо ликвидировать. За жестокость надо наказать людей, пойманных за этой жестокостью. Если один медик кровь перелил, зараженную СПИДом, это не значит, что всю российскую медицину нужно закрыть и пригласить к нам лишь врачей из Канады», - заявил Запашный, намекая на известный канадский цирк - Cirque du Soleil, который в своих шоу не использует животных..." (с)

***Ссылку на материал не даю сознательно, кто захочет, найдет и так, цитата большая.
И остальное, не относящееся к ЭЗ, не цитирую, потому как глупость несусветная.
В ходе этого наступления на цирк четко поняла одно: большинству наших деятелей культуры глубоко по барабану, под чем подписываться и против чего выступать. Лишь бы пропиариться.
И жаль, что люди не понимают, что выступая против цирка, о котором они вообще ничего не знают, они выглядят предельно нелепо.

@темы: цирк, Эдгард Запашный, Зоосфера

19:12 

100 работ Александра Бенуа

Мир нужно изменять, иначе он начнет изменять нас
www.kournikovagallery.ru/text/exhibitions/100_w...

23 мая - 21 июля 2013 г.

Москва Сеченовский пер., 2
м. Кропоткинская, Парк культуры
Режим работы: вт-вс 11.00–20.00
Вход свободный

Идея выставки - реабилитировать художественную величину имени Александра Бенуа, признанного более как критика и историка искусства, автора статей и монографий, театрального декоратора и постановщика, и показать публике высоты его мастерства как живописца.
Александр Николаевич Бенуа (1870 1960) - создатель объединения «Мир искусства», неутомимый и страстный критик, историк и знаток искусства, музейный работник, декоратор, постановщик и либреттист, редактор журналов и автор статей, монографий и своих легендарных воспоминаний. Но почему-то в этом бесконечном пересечении многочисленных занятий и профессий его достоинства художника недооцениваются. Это связано с тем, что при всей важности фигуры А.Н. Бенуа и его значительном художественном наследии, хранящемся в российских музейных и частных коллекциях, последняя и единственная крупная выставка прошла в Третьяковской галерее больше 40 лет назад - в связи со столетием со дня рождения.
Сто работ - условная цифра, Александр Николаевич «акварелировал» каждый день в силу культурной привычки, ей отведена лишь роль качественного ограничителя для продвижения главной идеи выставки: представить публике выдающегося мастера кисти, а не только пера, выдающегося мастера среди одаренных соратников - художников «Серебряного века». Работы, собранные благодаря коллекционерам-друзьям галереи позволяют это сделать.
Выставка представит ряд иконических произведений - «Кормление рыб» (1897) из серии «Последние прогулки Людовика XIV», две работы для издания И.Кнебеля «Картины по русской истории», работы, воспроизведенные в знаменитых открытках Общины Св.Евгении, сыгравших значительную роль в популяризации нового русского искусства. Публика увидит такие графические шедевры мирискусстничества, как «Представление султанше» (1907), эскизы для пяти букв из «Азбуки в картинах Александра Бенуа», а также иллюстрации к «Медному всаднику». В экспозицию включены классические дизайны для дягилевских спектаклей «Павильон Армиды» (1909), «Петрушка» (1911), «Соловей» (1914) и более поздних постановок. Деревенские пейзажи и виды Петербурга, Крыма, Германии, Франции, Италии, многие из них созданы в эмиграции, составляют живописную хронику семейной жизни и малоизвестны отечественной публике. Версаль, восхищавший и вдохновлявший художника всю жизнь, представлен большой серией работ разных лет.
Каталог произведений сопровождает объемная биография, снабженная цитатами из писем и воспоминаний самого Александра Бенуа, его современников и исследователей творчества – Сергея Эрнста и Марка Эткинда. Мы также нашли уместным опубликовать у нас в каталоге недавно вышедшую статью Джона Боулта «Игры с ностальгией. Александр Бенуа и культурная история». Этот небольшой, вдумчивый, хотя и не бесспорный труд, содержит ключи для понимания искусства художника Александра Бенуа.

На вернисаже публике были представлены дневники Александра Бенуа, охватывающие период с 1925 по 1950 гг., в 106 тетрадях, что стало безусловным историческим открытием. Прежде были доступны мемуары с 1908 по 1924 год, более поздние – считались утраченными. Именно они были приобретены в европейском частном собрании, возвращены на родину и теперь войдут в обиход исторического искусствоведения. Невероятно интересны суждения Александра Бенуа, чей глубокий и просвещенный ум засвидетельствовал и оценил культурные и исторический события, происходившие в период целой четверти века.

@темы: музеи, художники

21:11 

Мир нужно изменять, иначе он начнет изменять нас


А какая ваза ваша?



Из ЖЖ nataly_lenskaya

*жж хандрит и ссылку не дает

@темы: тесты

20:28 

Мир нужно изменять, иначе он начнет изменять нас
Из контакта)

Национальный музей, античный зал.
Посетитель долго рассматривает древний клинок и наконец, спрашивает у смотрителя, кто и когда его изготовил?
—Кто изготовил — не знаю, — бодро ответил смотритель, — а вот что ему четыре тысячи лет и три месяца, так это как пить дать!
—Но как вы могли так точно вычислить время? — удивился посетитель.
—А вот как, сэр, — воодушевился смотритель. — Когда он здесь появился, тот джентльмен, который принес его сюда, сказал, что ему четыре тысячи лет. С тех пор прошло ровно три месяца. Ясно?

Директор картинной галереи говорит новому экскурсоводу:
— Платим мы, правда, немного, но зато вы будете иметь кое-какие льготы.
— Какие именно?
— Вы сможете несколько раз в день бесплатно смотреть на выставленные здесь картины.

читать дальше

@темы: музеи, художники, юмор

19:54 

Братья Запашные: «Российский цирк хотят уничтожить!»

Мир нужно изменять, иначе он начнет изменять нас
mirnov.ru/index.php?option=com_content&view=art...

Отечественный цирк стал ареной боевых действий. Появившийся в интернете скандальный ролик, на котором дрессировщики грубо обращаются с обезьянами, расколол общество надвое. Защитники животных клеймят позором циркачей, те, в свою очередь, говорят... о мировом заговоре против российского цирка. И не только...

читать дальше

@темы: цирк, Цирк братьев Запашных, Зоосфера

21:54 

Мир нужно изменять, иначе он начнет изменять нас
21.05.2013 в 21:47
Пишет Magicgreza:

21.05.2013 в 20:19
Пишет Angerran:

Шедевры мировой литературы в 140 знаках
Как рассказать суть великих книг, если у вас есть всего 1 пост в Твиттер?

Представьте на минуту, что в череде переписки в социальной сети, вам пришлось бы рассказать о прочитанной книге. Причем сделать это нужно, ограничиваясь лишь максимальной длиной сообщения в Твиттере — 140 знаков. Даже самые большие шедевры мировой литературы в этом случае превращаются в небольшой статус.


читать дальше


URL записи

URL записи

URL записи

@темы: юмор

23:20 

Мир нужно изменять, иначе он начнет изменять нас
Категорически против передачи картин из Эрмитажа в Москву. Это станет прецедентом, с которого начнется хаос, и музеи вообще перестанут существовать.
Надо признать де-факто то, что есть сейчас, перестать грызться, и беречь уже то, что есть.
Не ожидала от Антоновой, что она устроит такую! свару на весь мир.
Хочется ей - пусть создает музей с нуля. Войны в культурном пространстве - последнее дело...

@темы: музеи, размышления

21:05 

Мир нужно изменять, иначе он начнет изменять нас
"Не хватит никакого здоровья, чтобы приспособиться к этому глубоко больному обществу". (Д. Кришнамурти)

@темы: цитаты

20:22 

Ирин, поздравляю!!!

Мир нужно изменять, иначе он начнет изменять нас
21:30 

Мир нужно изменять, иначе он начнет изменять нас
Нашла интересное стихотворение И. Бродского о Петергофе:

Фонтан

Из пасти льва
струя не журчит и не слышно рыка.
Гиацинты цветут. Ни свистка, ни крика.
Никаких голосов. Неподвижна листва.
И чужда обстановка сия для столь грозного лика,
и нова.
Пересохли уста,
и гортань проржавела: металл не вечен.
Просто кем-нибудь наглухо кран заверчен,
хоронящийся в кущах, в конце хвоста,
и крапива опутала вентиль. Спускается вечер;
из куста
сонм теней
выбегает к фонтану, как львы из чащи.
Окружают сородича, спящего в центре чаши,
перепрыгнув барьер, начинают носиться в ней,
лижут лапы и морду вождя своего. И чем чаще,
тем темней
грозный облик. И вот
наконец он сливается с ними и резко
оживает и прыгает вниз. И все общество резво
убегает во тьму. Небосвод
прячет звезды за тучу, и мыслящий трезво
назовет
похищенье вождя
— так как первые капли блестят на скамейке
назовет похищенье вождя приближеньем дождя.
Дождь спускает на землю косые линейки,
строя в воздухе сеть или клетку для львиной семейки
без узла и гвоздя.
Теплый
дождь
моросит.
Как и льву, им гортань не остудишь.
Ты не будешь любим и забыт не будешь.
И тебя в поздний час из земли воскресит,
если чудищем был ты, компания чудищ.
Разгласит
твой побег
дождь и снег.
И, не склонный к простуде,
все равно ты вернешься в сей мир на ночлег.
Ибо нет одиночества больше, чем память о чуде.
Так в тюрьму возвращаются в ней побывавшие люди,
и голубки — в ковчег.

1967 г.

@темы: стихи, Петергоф

20:08 

Мир нужно изменять, иначе он начнет изменять нас
16 мая в 16:00 Музее-институте семьи Рерихов на 18-й линии Васильевского острова откроется выставка "Весна священная". Возвращение", посвященная истории создания балета и его исторической реконструкции. В основу экспозиции легли работы Николая Рериха: эскизы декораций и костюмов. Также будут выставлены документы, связанные с антрепризой Сергея Дягилева, и этнографические экспонаты - прототипы образов и костюмов, костюмы персонажей балета из Мариинского театра и фотоматериалы.

www.rg.ru/2013/05/13/reg-szfo/vesna-anons.html

@темы: музеи, театры, художники

01:11 

Мир нужно изменять, иначе он начнет изменять нас
Какая интересная, оказывается, история у нашей дачи... Точнее, у деревни Борки.
Это я в Википедию залезла.

Впервые упоминается, как деревня швед. Bår в Писцовых книгах Ореховского уезда за 1615 год.

читать дальше


***Википедия, такая википедия...
В качестве достопримечательностей указаны только остатки танковой каменной дороги, ведущей из форта Красная Горка к аэродрому.
А Мемориал погибшим в Великую отечественную войну летчикам КБФ? Википедия о нем не знает?
Вот он, собственно:


@темы: личное, история, Петербург

18:01 

С Победой, друзья!

Мир нужно изменять, иначе он начнет изменять нас
Почему-то с детства из военных песен больше всего люблю эту



С днем Победы!!! Пусть больше никогда на нашей земле не повторится этот кошмар, не будет ни серьезных войн, ни локальных конфликтов!!!


@темы: поздравления, праздничное

21:42 

"От Петергофа сохранилось только небо..." (с)

Мир нужно изменять, иначе он начнет изменять нас
peterhofmuseum.ru/page.php?id=48&event=183

7 мая в Нижнем парке ГМЗ "Петергоф" открылась выставка "Уроки истории", приуроченная к 68-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Создание этого мемориала – это дань благодарной памяти сегодняшнего Петергофа всем тем, кто отстоял его, поднял из руин и передал нам в наследство.

читать дальше


www.tv100.ru/news/v-petergofe-otkrylas-vystavka...

В музее-заповеднике Петергоф сегодня открылась выставка «Уроки истории», приуроченная ко Дню Победы. С сентября 1941 года по январь 1944 года Петергоф находился под осадой фашистов. Уникальный архитектурный ансамбль за это время был почти стерт с лица земли. Новая экспозиция посвящена утраченным ценностям и тому, как сложно было их возродить. Анастасия Глебова подробнее.

читать дальше

@темы: Петергоф, музеи

17:57 

Мир нужно изменять, иначе он начнет изменять нас
17:55 

Мир нужно изменять, иначе он начнет изменять нас


Чо-та понравилась мне эта картинка)
Репродукция с рисунка Н. Аверьяновой на обложке книги: И. Хмелевская. Третья молодость. 1997 г.

@темы: художники, юмор

17:14 

Мир нужно изменять, иначе он начнет изменять нас
Вчера были в Кингисеппе (Ямбурге). Просто погулять и посмотреть город.
Весенняя река Луга

Очень симпатичный и уютный Екатерининский собор

Рядом с собором масштабное и относительно новое здание Администрации. Видно, что вбухали кучу денежек. А прямо напротив разрушающиеся здания Казарм пехотного полка 18 века и здание Манежа.

Небольшой памятник в центре площади поставлен "жертвам белогвардейских банд", именно это на нем и написано. Не призываю уничтожать, но все ж таки небольшую стелку с пояснением, что эти "банды" защищали Россию и сражались за отечество и против революционеров всех мастей, надо было бы поставить. Ну и для подрастающего поколения написать пару строк, что не хорошие герои боевиков сражались против бандитов, а была братоубийственная война, где не было плохих и хороших. Памятник опять же напротив Администрации. Будет ли она в конце концов заниматься воспитанием кингисеппских подростков и восстанавливать памятники истории прямо у себя под носом, мне интересно... Особой издевкой в данном случае выглядит надпись "Охраняется государством".
Посмотрели город. Переехали на другой берег Луги и пошли гулять в парк бывшей усадьбы "Романовка". При входе стоит памятник владельцу усадьбы, герою войны 1812 г., Карлу Ивановичу Бистрому, работы знаменитого П. Клодта.

ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E8%F1%F2%F0%EE%EC,_%C...

Совет тем, кто захочет поехать погулять в Кингисеппе: пользоваться только Таллинским шоссе, дорОгой на Иван-город. Шоссе через Копорье и Усть-Лугу раздолбаны до безобразия, т.к. там идет строительство трассы из порта Усть-Луга.

@темы: Петербург, история, путешествия

20:36 

А я сошла с ума)) Какая досада...

Мир нужно изменять, иначе он начнет изменять нас
20:53 

Мир нужно изменять, иначе он начнет изменять нас
20:43 

Мир нужно изменять, иначе он начнет изменять нас
Были сегодня в центре "Эрмитаж-Выборг" на выставке "Испанская живопись XVI-нач. XVIII века". Выставка изумительная. Съездите, не поленитесь, оно того стоит.



Ф. Камило. Вознесение Богоматери
1666 г.



П. Нуньес де Вильявисенсио (?)
Мальчик, ищущий у собаки блох.
1650-е г.
Сюжет картины имеет аллегорический подтекст: в 17 в. он символизировал сладострастие.



Вышивка с изображением льва в окружении цветов и птиц. 16 в.
Шелк



Шпаги дуэльные.
Конец 16-нач. 17 в. Толедо

(Изображения взяты из Каталога выставки)

@темы: музеи

Дневник

главная